Нужно ли девелоперу обращаться в рекламное агентство?

Нужно ли девелоперу обращаться в рекламное агентство?

Многие компании принимают решение разместить рекламу в Интернете. В такой ситуации они могут либо обратиться в одно из рекламных агентств, либо вести собственные дела самостоятельно. В последнем случае придется самим решать все вопросы, связанные с рекламой, маркетингом и медиа-планированием. И в первом, и во втором варианте имеются свои отрицательные и положительные моменты.

В стандартной ситуации рекламные агентства рисуют своим клиентам самые радужные перспективы относительно будущего сотрудничества. Девелоперы-новички обязательно должны прислушиваться к советам профессионалов своего дела. Положительной стороной работы с рекламными агентствами является тот факт, что последние имеют существенные скидки на размещение рекламных материалов на большинстве существующих площадок, львиной долей которых они делятся со своими клиентами. Например, получив скидку в 50%, рекламное агентство запросто отдаст 30% заказчику, а 20% оставит за собой. Обращение клиента на рекламную площадку напрямую больше 10% экономии ему не принесет.

Отрицательным моментом в работе с рекламными агентствами является тот факт, что агентство всегда стремится к увеличению бюджета на рекламу. Таким образом, при работе с агентством всегда существует необходимость держать действия последнего под контролем. В противном случае клиент рискует получить размещение своей рекламы на неэффективных площадках или на тех из них, которые приносят максимальную прибыль самому агентству. Иначе говоря, на клиента должен работать специалист, который будет неустанно контролировать адекватность деятельности нанятого агентства.

Исходя из вышеизложенного, оптимальным будет совмещение обоих вариантов – обращения в рекламное агентство при одновременном тщательном контроле его деятельности сотрудником рекламного отдела. Только такая методика позволит добиться максимальной эффективности размещения рекламных материалов и финансовой выгоды от предоставленных агентству скидок.

Другие статьи по теме

Недвижимость во Франции: новые налоги и ...

Недвижимость во Франции: новые налоги и рост цен Французские власти подняли налоги на аренду и продажу для иностранцев. Александр Шварев...

Продажа квартиры: когда нет времени ждат...

Продажа квартиры: когда нет времени ждать Квартира, особенно если она расположена в столице нашей страны, является весьма дорогим имуществом,...

Недвижимость – в тройке лучших инструмен...

Недвижимость – в тройке лучших инструментов для сохранения средств Думая о сохранности денег в кризис, народ отдает предпочтение недвижимости. Недавно московский...

Нужно ли девелоперу обращаться в рекламн...

Нужно ли девелоперу обращаться в рекламное агентство? Многие компании принимают решение разместить рекламу в Интернете. В такой ситуации они могут либо...